Ростки упрямые лезут, как несокрушимый поршень И даже в ржавом железе и даже камень раскрошен. ©
Может быть кто-то помнит, что у меня есть БЖД и я про них раньше писала истории) Хочется восстановить эту практику, но это довольно не просто. И вот в недрах компа я нашла несколько старых зарисовок без начала и конца, но очень они мне нравятся. Вот одна из них. Она продолжение вот этого куска lelushlamperug.diary.ru/p201408336.htm
Утром заголовки всех газет кричали об ограблении века. Дерзкий налет остался незамеченным до самого открытия Национального музея. Неизвестный вор не задел ни одного защитного контура, его не заметили охранники – все было устроено так, словно Белый куб никогда не существовал.
По тревоге была поднята вся полиция. Банды и кланы тоже не оставались в стороне, разыскивая вора. Правда, совсем не для того, чтобы сдать его властям. В зависимости от различных причин, попавшему в их руки вору, светило либо прощание с жизнью, либо осыпание деньгами.
Впрочем, сам виновник переполоха даже не переживал по этому поводу. Собственно говоря, он и не знал о том, что весь город стоит на ушах. Фло только что открыл глаза и рассматривал, как луч солнца золотит голое плечико лежащей рядом девушки. Как ее зовут, Фло не помнил, а может быть даже и не знал, но девушка была очень красивая. Длинные светлые локоны разметались по подушкам, пухлые розовые губки чуть приоткрыты – она умильно вздыхала во сне и чуть улыбалась.
Фло позволил себе еще некоторое время полюбоваться этим чудесным зрелищем и ласково разбудил девушку:
- Просыпайся, детка, время вставать.
Девушка недовольно заворочалась.
- Давай-давай, - не отступал колдун. – Я уже опаздываю, да и тебе пора.
- Фло, еще такая рань! – потянулась девушка, открывая взору красивую упругую грудь.
- Полдень – это уже не рань, а самое обеденное время, детка, - возразил уже выбравшийся из постели и натягивающий брюки Фло. – Так что пора- пора.
Девушка надула губки, но с кровати встала.
Через полчаса, когда дверь за его случайной знакомой закрылась, Фло сидел в кресле и крутил в руках добытый артефакт. Украсть его не составило никакого труда, хотя, конечно местные жители считали, что Национальный музей обладает образцовой системой охраны, взломать которую невозможно. Для местных магов – это утверждение, конечно, было абсолютным. Для Фло это все было ерундой. Местная магия не была проблемой для непутевого отпрыска рода де Ноэль.
Единственное, что волновало сейчас Фло – личность заказчика. За время своего пребывания в городе молодой колдун успел вполне неплохо изучить здешнюю расстановку сил, но этого неприметного господина он ни в одной из группировок не замечал. Что он вообще знал о заказчике? Достоверно, только то, что он точно знал, что за артефакт хранится в Национальном музее. Скорее всего, местный маг, раскопавший какую-нибудь древнюю скрижаль или книгу с подробным описанием и возжаждавший получить ее, во что бы то ни стало. Стоило проверить, что же это за безделушка такая, если за нее готовы платить любые деньги.
Колдун внимательно осмотрел куб со всех сторон. Проще всего узнать свойства любого артефакта - это активировать его и посмотреть что будет. Метод был достаточно опасен, особенно, если это какой-нибудь местный аналог оружия массового поражения. Но Фло был уверен, что Куб работает более тонко.
Стоило добавить немного энергии, куб засиял всеми возможными цветами и оттенками, являя колдуну все варианты будущего.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
А пока что я вижу не особо чистого на руку вора, который не дорожит своим именем, и не особо умного заказчика, которому вроде и нужен куб, но как-то не особо, без энтузиазма.
Если это нарочно сделано, чтобы запутать читателя, и ты это обыграешь потом, то возьму свои слова обратно 😊
ну, что вор на руку не чист это понятно. Всякие там честь, преданность професси, кодексы и мораль, пусть даже воровские - это не про него. И да, своим именем в конкретном мире он вообще не дорожит. Ему это не надо, он вообще считает здесь всех чуть ли не быдлом. Молодость, самоуверенность и глупость, да. Хотя некоторые основания для такой позиции у него все же есть.
А вообще Куб такая штука, что в общем-то заказчику все равно, использует его Фло или нет. Главное, чтобы артефакт попал к нему в принципе. И тут главное было вытащить Куб из музея, а дальше, по мнению заказчика, получить артефакт - дело техники.
1. ло же могут слегка покалечить или даже убить за такое отношение. Он может быть быдлом, но инстинкт самосохранения-то ещё при нем);
2. Кто вообще обращается к такому ненадежному исполнителю? За гениально гость могут простить грубость и неуважение, а непорядочность не ценится нигде.
Да и в данном случае он ничего не нарушает. Разве что с этической точки зрения он несколько не прав, да и то... Договора как такового не было. Он заказчику ничего не должен. Заказчик соглашается на условия Фло из-за того, что выбора нет, понимаешь? И Фло прекрасно осведомлен, что другого исполнителя не будет, потому что за это дело просто никто не возьмётся. Он может диктовать условия, и пользуется этим. А еще он может в любой момент свалить в другой мир и там его уже никакая местная мафия не достанет))