понедельник, 02 февраля 2015
"поток сознания", может быть даже и не моего. В общем на ваш суд. И да, Дениска неисправим.С четырнадцати лет я считал, что нет ничего более страшного, чем мир мертвый. Не добившись от меня хоть какого-то прорыва в плане открытия порталов, в один далеко не прекрасный день, наставник закинул меня в такое место. До этого самым страшным местом для меня была Пустота, но ее невнятное шелестящее бормотание, приглушенные звуки и туманное марево не шло ни в какое сравнение с тем, что встретило меня в мертвом мире. Казалось бы, пустыня и пустыня. Растрескавшаяся земля, свинцовое небо над головой, неподвижный воздух – затхлый, словно законсервированный. Все это могло и не произвести такого ужасного впечатления, если бы не звук. Каждый мир исполняет свою симфонию, имеет свой набор звуков, иногда очень сильно отличающийся от звуков нашего мира, но всегда стремящийся к гармонии. Этот же мир почти не звучал. Его тихий звук напоминал непрекращающееся эхо огромного колокола. Поначалу почти не слышный, этот вой через несколько минут начинал давить на уши, прижимать к земле и словно бы наполнять изнутри.
Наставник оставил меня в одиночестве, предварительно объяснив, что если через полчаса я отсюда не выберусь – умру вместе с этим миром. Первые мгновения меня охватила паника. Я не мог пошевелиться, глядя в точку, где только что исчез наставник. Скорее всего, со стороны это смотрелось весьма жалко, благо увидеть меня никто не мог. Слегка ожить мне удалось только спустя минут пятнадцать, когда время мое уже неумолимо подходило к концу. Портал, как можно догадаться, открыть я все-таки сумел. Правда, что-то мне подсказывает, что отведенные наставником полчаса к тому моменту уже истекли. С тех пор я свел свое общение с наставником к минимуму. В первый момент я набросился на него чуть ли не с кулаками. Он только смеялся. Ну, я его и послал. Далеко. Подальше из моей жизни. Хотя, не спорю, методы у него действенные.
Так вот к чему я все это. Оказалось мир мертвый – это еще не самое страшное, что случилось в моей жизни. Мир умирающий – вот где я бы ни за что не хотел появляться. Но кто и когда меня спрашивал?
читать дальшеНачалось все весьма банально. Конечно, моя «работа» и банальность вещи друг от друга далекие, но постепенно все становится обыденным.
В тот момент, когда раздался звон открывающегося портала, я как раз звонил Ане, отчитываясь по всей доставленной мной сегодня почте и, между делом, непринужденно болтая. Аня мне всегда нравилась. Может быть, если б не мои проклятые способности, я бы попробовал даже ухаживать за ней. Но учитывая, что рассказывать о порталах и прочей гадости из жизни я не намерен, дело вот уже почти год ограничивается пустой болтовней.
Аня что-то сказала, но я уже перестал ее слышать. Открытый в другую реальность портал - как звон разбитого стекла, причем разбилось это стекло о твою голову. Такое нельзя не услышать и не почувствовать.
- Денис, алло? – прорвался сквозь стеклянный грохот встревоженный голос девушки. – Ты там в порядке?
- Да, извини. Я тебе позже перезвоню, - не дожидаясь ответа, я нажал отбой. Это, конечно, грубо, но жалеть придется позже. Только что, кто-то не очень искусный открыл портал и ушел из нашего мира в неизвестном направлении. Мало этого, еще и дверь за собой не закрыл: не то не знал как, не то рассчитывал вернуться через это же место. И как только земля рождает таких идиотов?..
Квартира у моего нового клиента оказалась в лучших традициях дешевой мистики. Запыленные банки, склянки, книги – все валялось вокруг единственного чистого места - нарисованной на полу пентаграммы, в центре которой звенел распахнутый портал. И все это в обыкновенной панельной пятиэтажке, каких полно в любом городе. Я выругался. Есть же чертовы недоумки! Начитаются старых книжек и воображают себя великими магами, доставай их потом неизвестно откуда! Я огляделся еще раз, прислушался. Кажется, из портала еще ничего не успело пролезть в наш мир. Зато незадачливый маг явно ушел на ту сторону.
- Чтоб тебя там… - я не стал заканчивать фразу. Долгое общение со всякого рода сверхъестественным приучило меня, что слова, порой, бывают очень действенными. А то и разрушительными.
Оборвав себя на полуслове, я шагнул в, с позволения сказать, портал незнакомца. Такие самоделки вполне могли разорвать неудачливого пользователя не то что в клочья, а прямо на атомы. Хорошо, что я мог этого не опасаться.
Открывая портал сам, я точно знал, что меня не вмурует в стену, не выбросит в большое скопление людей или на трон местному правителю. Я был уверен в себе. С порталами открытыми вот такими дилетантами ни в чем нельзя было быть уверенным. Занести могло куда угодно, вплоть до вершины какого-нибудь местного пика. Или на дно океана и привет! Пикнуть не успеешь, как тебя уже придавило огромной толщей воды. Жаль, надбавок за риск мне никто не дает.
Конкретно этому самонадеянному недоучке, как мне сначала показалось – повезло. Из портала я вышел на пустыре, зажатом в глухом П-образном тупике. Но тут на меня обрушился непередаваемый шквал звуков. Попробую объяснить. Представьте себе оркестр, в котором каждый из музыкантов впервые держит свой инструмент в руках. А некоторые даже впервые видят. И каждый из них по взмаху палочки невидимого дирижера начинает играть, кто во что горазд. Представили? А теперь усильте звук несколькими отчаянно фонящими микрофонами…
Как я не умер в первый же момент до сих пор остается загадкой. Не ожидая ничего подобного, я сделал пару шагов назад, чуть снова не попав в так и не закрытый портал. Вспоминание о том, зачем же я все-таки сюда пришел, немного привело меня в чувство, хотя закрывать портал мне хотелось уже со стороны родного мира. Но где-то среди этого безобразия находится человек, который, скорее, всего даже не представляет, что долго ему тут не протянуть.
Еще раз прокляв свою ответственность, я закрыл портал неизвестного самоучки. Для этого пришлось приложить немало усилий – сосредоточиться в царящем вокруг хаосе оказалось не так –то просто, хотя я уже и не четырнадцатилетний мальчишка, впервые самостоятельно пользующийся своей силой. Именно в тот момент я понял, что этот мир рушиться. Я не знаю, что было тому причиной, чьи-то злые козни или естественный ход вещей, но все вокруг определенно подходило к концу. И конец этот будет весьма безрадостным.
Но мыслям о вечном можно предаться и попозже. Каким-то чудом еще нужно было найти моего «удачливого» подопечного, пока с ним ничего не случилось или умирающий мир не уничтожил его.
Найти в этой какофонии звук, который бы из нее выбивался, оказалось еще сложнее, чем закрыть портал. Пришлось изрядно постараться, прежде чем я понял, что надо искать, пользуясь моим же сравнением, «единственного умеющего играть музыканта». С этого момента дело пошло проще – нужную мне мелодию я уловил почти сразу. Неизвестный не успел далеко уйти, что мне было на руку – чем дольше я здесь остаюсь, тем труднее потом будет вернуться обратно. Ненасытный, смертельно больной мир тянул силы не хуже чем мощный пылесос пыль.
С пустыря я попал на узкую улочку, вполне отвечающую моим представлениям об окружающем городе. Скучный ветер гонял по растрескавшемуся асфальту (или чему-то подобному, у меня не было желания вдаваться в подробности) желтые листья. Стоящие впритирку друг к другу обшарпанные дома, казалось, смотрели на меня бельмами немытых окон-бойниц. Меня не покидало ощущение, что из-за штор за мной наблюдают местные жители, но почему-то бояться высовываться. Было немного неуютно, но не сказать, чтобы сильно волновало. Местные могли хоть на головах ходить, хоть готовится к ядерной войне (главное, конечно, чтобы она не началась прямо сейчас), мне было все равно. Но, чем быстрее я уберусь отсюда, желательно вместе с моим незадачливым клиентом, тем лучше и нам и миру. Может быть, где-то здесь и были свои прекрасные места, достопримечательности и прочее, но мне посчастливилось, кажется, увидеть самую неприглядную изнанку этого мира.
Улочка, как оказалось, вливалась в широкий проспект, за несколько шагов до которого и нашлась моя цель. Без сознания. В окружении не слишком дружелюбно настроенных личностей. Я бы даже сказал вообще не дружелюбных. Четверо парней с дубинами и арматурой внимательно смотрели, как пятый старательно обшаривали моего клиента, который оказался клиенткой. На этот раз я выругался более забористо. Если бы этажность моей ругани влияла хоть на что-нибудь, я бы уже раскидал этих ребят и, подхватив красотку, уже был бы далеко отсюда. Но изображать из себя рыцаря никак не входило в мои планы. Эти романтики большой дороги сделают из меня отбивную за одну минуту, я и пикнуть не успею. Что они потом сделают с девушкой - было очевидно. Твою мать, должен же быть выход. А была – не была…
- Эй, ребята, чего это там у вас? – говорить на языке аборигенов получалось у меня всегда прекрасно. Для меня он не отличался от русского, но местные всегда прекрасно понимали. «Ребята» угрюмо повернулись в мою сторону.
- Ты еще кто такой? Проваливай отсюда, пока ноги есть, - вышел вперед один из них, самый здоровенный, многозначительно постукивая о ладонь куском арматуры.
- Да я мимо проходил, думал, может, захотите фокус посмотреть? – прикинулся дурачком я.
- Ты что больной? Какой еще фокус?
- А вот! – я щелкнул пальцами и сделал шаг в заранее подготовленный портал за спину к этим типам и как можно ближе к распростертой на земле девушке.
Действовать пришлось быстро, а в таких условиях это было достаточно трудно. Что будет, если мне не хватит сил, я старался не думать. Со вторым порталом пришлось повозиться. На мое счастье «ребята» действительно поразились моему фокусу и искать меня у себя за спиной даже и не подумали. Видно, создатель этого мира обделил свои творения мозгами. Может от того и мир уже на последнем издыхании. Когда меня обнаружили я уже открыл портал прямо под спиной девушки, куда мы, очень вовремя разминувшись с дубиной, и провалились.
Вывалившись из портала в запыленной комнате с пентаграммой на полу, я первым делом захлопнул за собой «дверь». Не хватало еще, чтоб те гопники последовали в наш мир. Тут своих хватает.
Приземлился я не слишком удачно, кажется, отшибив себе копчик. Но учитывая обстоятельства – мне повезло. Девушку я прижимал к себе, но она так и не пришла в себя. Она дышала, пульс прощупывался, на ее затылке набухала огромная шишка, наводившая на мысли о близком знакомстве головы и одной из тех дубин. Хорошо жива осталась.
Положив спасенную, которая оказалась худощавой шатенкой, на низенький диванчик и, оглядевшись, я вызвал «скорую» по старенькому домашнему телефону. Точный адрес я узнал из квитанции, лежащей возле аппарата (хорошо, что она там оказалась, а то пришлось бы на улицу бежать).
Пока ждал врачей, хорошо затер пентаграмму и забрал несколько самых интересных книг. Не хватало еще, чтобы девчонка повторила свой «успех». Из таких «трофеев» я скоро могу открыть свою личную оккультную библиотеку.
«Скорая», как всегда, задерживалась, но девушка так и не очнулась. Когда резко прозвонил дверной звонок, я повернул замок и быстро ретировался уже к себе в квартиру. Рассказывать врачам эту историю я совсем не собирался. А девушка, имени которой я так и не узнал, может честно говорить, что ничего не помнит и списывать это на сильный удар по голове.
@музыка:
Настя Полева – Белые волки
@темы:
куклофото,
Чужие записки,
Мозайка миров,
Денис Соколов,
куклоистории
Мир интересный. Гопники колоритные))
Мир-то интересный, но недолго этому миру осталось))
а может и получил, но это уже издержки)) Главное - результат))